Вопрос 2. -модель

На начальном этапе своего формирования трактовалось как некоторое дополнение к логистике, на сегодняшний сегодня же оно является самостоятельной научной дисциплиной, которая включает логистику как важнейшую составляющую. Эволюция концепции стала отображением текущих изменений в характере ведения бизнеса и поэтому занимает важное место в исследованиях ученых. В составе концепции выделяется ряд моделей цепей поставок, одной из основных является кроссплатформенная референтная процессно-ориентированная модель , которая предлагает собственный язык для описания взаимоотношений между участниками цепей поставок. В указанной модели используется система оценки эффективности работы цепи поставки и библиотека типовых бизнес- процессов: Целью выполнения контрольной работы является теоретическое ознакомление с моделью . Исходя из целей выполнения контрольной работы задачами являются: Контрольная работа состоит из введения, двух разделов, которые соответствуют задачам исследования, заключения, списка использованной литературы. Модель является представителем классапроцессно-ориентированных моделей[1] см. Идея построения модели состоитв совмещениипринципа неделимости понимания информационногои товарного потока в логистике с одновременной их функциональной интеграцией.

Сущность и принципы построения -модели. (Модуль 1. Лекция 1.2)

Референтные модели - это эталонные схемы организации бизнеса, разработанные для конкретных отраслей промышленности на основе реального опыта внедрения в различных компаниях по всему миру и включающие проверенные на практике процедуры и методы организации управления. В моделях определены типовые бизнес-процессы, горизонтальные и вертикальные связи и бизнес-правила, действующие в различных областях.

Референтные модели позволяют предприятиям начать разработку собственных моделей на основе уже готового набора функций и процессов.

Референтные модели дают бизнес-аналитику базис для использования в . поставок, содержит библиотеку типовых бизнес-процессов по управлению цепями поставок. SCOR-модель – база знаний о логистических процессах.

в государственных структурах и ведомствах. в финансовой сфере. в коммерческих организациях социальной сферы культуры, спорта, образования, здравоохранения Эталонная референтная модель цепи поставок. Референтные модели — это эталонные рекомендуемые схемы организации бизнеса, разработанные для конкретных отраслей промышленности на основе реального опыта внедрения в различных компаниях по всему миру и включающие проверенные на практике процедуры и методы организации управления. В моделях определены типовые бизнес-процессы, горизонтальные и вертикальные связи и бизнес-правила, действующие в различных областях.

Референтная модель объединяет в единую кросс-функциональную структуру наиболее известные и удачно зарекомендовавшие себя концепции реинжениринга бизнес-процессов, бенчмаркинга и концепцию измерения бизнес-процессов. Модель была разработана, чтобы дать компаниям возможность общаться на языке общих стандартов, сравнивать себя с конкурентами, учиться у компаний данной отрасли и у компаний иных отраслей.

основана на:

Ваш -адрес н.

Референтные модели. Понятие референтной модели возникло в среде компаний, занимающихся оптимизацией бизнес-процессов и внедрением систем. Референтные модели - это эталонные схемы организации бизнеса, разработанные для конкретных отраслей промышленности на основе реального опыта внедрения в различных компаниях по всему миру и включающие проверенные на практике процедуры и методы организации управления.

Прикладные программы производственной логистики. Направление знать методы создания имитационных моделей основных бизнес- процессов логистики;. - применять на практике программные инструменты решения типовых Понятие референтной модели SCOR версии

Для рационального распределения функций между указанными службами, рекомендуется принимать во внимание следующие основные признаки: Наличие у подразделения опыта и квалификации в определённой сфере деятельности. Выполнение подразделением тесно связанных с новой функцией видов деятельности. Наличие у подразделения ресурсов технических, информационных, финансовых для выполнения функции. Отсутствие низкая вероятность возникновения конфликта интересов подразделения и организации при выполнении новой функции.

Руководствуясь этими признаками, рассмотрим возможное распределение функций между смежными службами оптовой торговой компании в рамках одного из наиболее важных процессов — управления взаимоотношениями с клиентами. Данный процесс наряду с управлением взаимоотношениями с поставщиками формирует ключевые межорганизационные связи в цепи поставок, с учётом которых осуществляется координация остальных перечисленных выше процессов управления цепями поставок.

Целями процесса управления взаимоотношениями с клиентами являются сегментация покупателей в зависимости от их ценности для компании, а также повышение лояльности контрагентов за счёт предоставления им кастомизированных товаров и услуг.

Моделирование бизнес-процессов

Моделирование бизнес-процессов управления цепями поставок с использованием эталонной -модели: Это привело исследователей к поиску путей усовершенствования работы, то есть методов эффективного управления системами поставок, которые бы позволили выйти за границы отдельных организаций и построить эффективные связи с поставщиками и клиентами в цепи поставок. Одним из наиболее часто используемых инструментов оценки проблем управления цепями поставок являются различные методы моделирования.

Моделирование является известным и широко используемым инструментом и в других областях, а конкретные стадии, подходы и методы проекта моделирования широко описаны в литературе.

Целью логистической деятельности организации бизнеса должно быть технологий, реинжиниринг бизнес-процессов и методов планирования. .. достаточно широкого набора типовых бизнес-моделей (SCOR-решения).

Можно указать пять основных способов оптимизации сети: Интеграция - это объединение в целое каких-либо частей. В теории управления цепями поставок интеграцию можно рассматривать как процесс взаимодействия между участниками цепи поставок, направленный на достижение общих целей путем расширения и углубления производственно-технологических связей, при совместном использовании ресурсов, объединении капиталов и создании благоприятных партнерских отношений для осуществления совместной экономической деятельности.

Существуют разные способы того, как фирмы-участники цепи поставок могут сотрудничать друг с другом. Соглашения между ними можно разделить на формальные, основанные на составлении письменных договоров, устанавливающих объем обязательств каждой из сторон, и неформальные, не требующие письменных соглашений между партнерами. И тот и другой способ сотрудничества предоставляет партнерам немало преимуществ и способствует повышению конкурентоспособности цепи поставок в целом и снижению издержек.

Следует различать внутреннюю и внешнюю интеграцию рисунок Под внутренней интеграцией цепи поставок понимается совокупность бизнес-процессов, протекающих в рамках фокусной компании. Цель применения интегрированного подхода в логистике состоит в необходимости объединения различных функциональных областей и их участников в рамках единой логистической системы в целях ее оптимизации.

В разрезе концепции управления цепями поставок к необходимости объединения различных функциональных областей логистики и их участников надо также добавить и процесс координации между фокусной компанией и другими участниками цепи поставок.

Учебный портал ФГБОУ ВО"СибАДИ"

В каждом номере журнала представлены актуальная новостная информация, аналитические обзоры, практика лучших компаний по логистике и . Авторы статей — ведущие профессора и специалисты передовых компаний по логистике и . Целью журнала является не только знакомство читателя с передовым опытом и современными технологиями логистики, но и освещение теоретических и практических вопросов управления цепями поставок.

Подписчики журнала - это топ-менеджеры, менеджеры промышленных, торговых, логистических и сервисных компаний по логистике, маркетингу и продажам, закупкам, дистрибьюции, , финансам. Главный редактор - Уваров С. Зайцев В условиях современного развития цепей поставок возникают такие новые структурные образования как структуры процессного типа, строящиеся на основе .

– «Логистика и управление цепями поставок». Екатеринбург . Применение SCOR-модели для измерения эффективности ЦП Другими словами, УЦП – это интеграция ключевых бизнес-процессов (в моотношений между участниками ЦП, содержит библиотеку типовых бизнес -.

Суть и определение цепи поставок Партнерство в рамках организации совместной цепи поставок помогает созданию непреодолимых барьеров на пути конкурентов. Чем большее количество процессов связывает поставщика и покупателя, тем выше их взаимная зависимость и тем ниже вероятность того, что конкуренты смогут нарушить их отношения. Управление цепями поставок или цепями ценностей и цепями спроса состоит в сотрудничестве компаний с целью улучшения стратегических позиций и увеличения эффективности операций.

Для каждой вовлеченной компании взаимоотношения в цепи отражают стратегический выбор. Стратегия цепей поставок реализуется в организации канала, основанной на осознании зависимостей и управления отношениями между компаниями. Операции в цепях поставок требуют управленческих процессов, простирающихся сквозь функциональные области отдельных компаний и связывающих торговых партнеров и потребителей за пределами их организаций.

Логистика, в отличие от управления цепями поставок, — это работа, необходимая для перемещения запасов сквозь цепь поставок и их размещения. В этом качестве логистика проявляет себя в более широких рамках цепей поставок. Интегрированная логистика служит связующим звеном, обеспечивающим синхронизацию всей цепи поставок как непрерывного процесса, и она существенно важна для эффективных коммуникаций внутри цепи поставок. Цепь поставок — это глобальная сеть, которая преобразует исходное сырье в продукты и услуги, необходимые конечному потребителю, управляя потоками информации, материальных ценностей и денежных средств.

Исследователи выделяют шесть основных областей, на которых фокусируется внимание управления цепочками поставок: Все решения по управлению цепочками поставок делятся на две категории: Рассмотрим все ключевые области управления цепями поставок. Ключевые области управления цепями поставок Производство .

Организация управления цепями поставок

Программа Теор. Москва, г. Эволюция логистики и УЦП в промышленноразвитых странах Тема 2. Развитие методологии и научной базы логистики в ходе смены парадигм Тема 3. Понятийный аппарат логистики и УЦП 6 4 - 2 6 4 - 2 20 12 4 4 2 3 Аудиторные часы Самостоятельная работа лекции семинары 4 Тема 4. Операционная логистическая деятельность 12 4 - 8 5 Тема 5.

Предлагаемая эталонная модель BPM (Business Process Management) Кроме процессов и служб, бизнес-системы предприятий работают с . Для типовых процессов референсные модели способны помочь при KPI из модели SCOR (The Supply-Chain Operations Reference-model) для.

Математические модели логистических систем: Методы прогнозирования в исследованиях логистики и УЦП. Прогнозирование логистических издержек. Методы моделирования систем массового обслуживания в исследованиях логистики и УЦП. Моделирование процессов управления запасами в цепях поставок. Применение дискретной математики и комбинаторики в логистике.

Принципы построения и структура модели цепи поставок

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Список рекомендуемой литературы 1 Аникин, Б. Коммерческая логистика:

В моделях определены типовые бизнес-процессы, горизонтальные и возможные альтернативные варианты построения логистической системы компании. Рекомендуемая модель операций в цепи поставок (SCOR- модель).

Собственно, стадии эволюции управления цепи поставок в той или иной организации. Вопросы измерения показателей деятельности области управления цепями поставок, то есть по каким критериям можно судить о том, насколько у нас цепь поставок совершенно управляется. И неизбежный вопрос — это управление конфликтами при управлении цепями поставок.

Начнем со стадий эволюционного процесса. В любой организации мы можем наблюдать тот или иной уровень зрелости функций управления цепями поставок. Иначе говоря, уровень зрелости логистической функции. Самая первая стадия, когда предприятие не достигло, мягко говоря, совершенства в этой области, — так называемая множественная нескоординированность. Обычно это состояние характерно для молодых компаний, бурно развивающихся, находящихся на ранних стадиях эволюции процесса управления цепями поставок.

Множественная нескоординированность характеризуется несколькими основными чертами. Первое — это распыленность данных по различным информационным источникам, транзакционный характер отношений с теми или иными участниками цепи поставок. Иначе говоря, операции выполняются по мере того, как в этом есть необходимость. Устанавливаются отношения по мере того, как есть необходимость. Базы данных разнообразны. Они находятся в разных местоположениях, управляются разными людьми.

Оптимизация предприятия: планирование бизнес-процессов логистики